Чем дальше в лес, тем злее партизаны. Наш дружный коллектив сегодня предпринял разведочную поездку на главную достопримечательность нашего района, озеро Смердячее - ближайший к Москве метеоритный кратер. Оттуда мы планировали поработать через /P из района МО-92. Так как озеро пока не является историческим и культурным памятником, не входит в список заповедников и интереса с этой стороны для радиолюбителей пока не представляет, то поездка планировалась не спешно. Просто интересно было поработать из этого аномального места, ведь если верить СМИ, то там и НЛО, и часы отстают, и прочая нечисть. Может со временем и это озеро попадет в какую-нибудь категорию представляющую интерес для радиолюбителей. Итак, решение было принято, и мы отправились на разведку. Нужно пояснить, что этот год не очень удачен для поездок на это озеро. Дожди, не прекращавшиеся все лето и первый месяц осени, сделали поездку экстремальной. Туда мы проехали относительно спокойно, и, если не считать нескольких луж и деревьев лежавших на объездной дороге, то поездка прошла успешно. Полюбовавшись пейзажами озера и близлежащей реки Поля, а заодно пособирав грибов, мы поехали назад. Так как черт, который сидит в каждом из нас, не дает жить спокойно, то мы решили немного сократить путь и проехать напрямую по короткой дороге. Я знал, что лужи на этой дороге побольше, чем на объездной дороге, но перспектива делать крюк в лишние десять км и приближавшиеся сумерки, толкнули нас на авантюру. Решение было принято и мы поехали. Первая же лужа показала нам, что с ней лучше не шутить, но дух авантюризма уже крепко засел в нас, ну, а мы, соответственно, в луже. Попытка проскочить ее с ходу не удалась. "У меня хрен проскочишь"- сказала лужа, и мы разувшись пошли мерить ее глубину. После получаса героических усилий выташить машину своими силами, мы поняли, что тракторов из нас не получится и стали искать помощь. Хорошо, что удалось дозвониться до товарища у которого был УАЗик. Прошло еще полчаса, пока он добрался до нас и успоков нас, что мы тут не первые и у той четверки, что сидела здесь до нас всего лишь оторвали два бампера, предпринял попытку сдвинуть нас с места. За прошедший час лужа уже крепко приняла нас в свои объятья и все попытки были тщетны. Лишь после того, как мы порвали два стальных троса в палец толщиной и раскачали машину с помошью ваг, нам наконец-то удалось стронуться с места. Лужа поняла, что против трех дуроломов и помощи в виде УАЗика ей не устоять и разжала свои объятья. Водитель УАЗика предложил нам продолжить движение по прежнему маршруту, то есть опять через лужу. Рисковать снова не хотелось, но поток отборного мата подвиг нас на этот подвиг. Высадив пассажиров, я без особого труда проехал ее, взяв чуть правее. Впереди была еще одна лужа, не менее серьезно настроенная, но адреналин уже играл в нас и любая лужа была нам по барабану. Проскочив и эту лужу, мы благополучно вернулись домой. Если не считать разбитого подфарника, порванных тросов и огромной лужи в салоне, поездку можно считать удачной. Место будущего ШЕКа было разведано и принято решение в этом году туда больше не ездить. МО-92 подождет - может к тому времени, когда мы туда соберемся, озеру Смердячьему присвоят статус заповедника. Главный вывод мы сделали, там действительно аномальная зона, которая сильно влияет на мозги людей побывавших там - ведь какой здравомыслящий человек сунулся бы в эту лужу, если бы не влияние чертовщины или еще чего-то такого же загадочного...
|